Киев – в мировой пятерке городов с бесконтактной оплатой проезда

Столица Украины – пятый в мире город, где проезд можно оплачивать бесконтактной картой. Другие четыре мегаполиса – это Лондон в Великобритании, Санкт-Петербург в России, Чикаго в США и Бухарест в Румынии.

На бесконтактную оплату киевский транспорт начали переводить в июне уходящего года. Сначала это были специальные терминалы на нескольких станциях метро, затем аналогичные появились на трамвайных остановках. Изюминка Киева — фуникулер – тоже оснащен аналогичными терминалами. А в декабре бесконтактная оплата стала возможна на всех 52 станциях киевского метрополитена.

Между тем, бесконтактные карточки вовсе не лидируют в рейтинге самых популярных видов «пластика». Большинство украинцев пользуется картами с магнитной полосой и чипом – таких карт более 30 миллионов на руках у населения. Зато бесконтактные карты лучше защищены от подделок и взлома. В Украине более 1 млн 300 тысяч действующих бесконтактных карт.

Лишь около 2% пользователей доверяют FinTech стартапам

Продвинутые финансовые сервисы ценят за то, что они делают жизнь проще. К таким выводам пришли специалисты компании Ernst & Young, которые провели опрос 10 тысяч респондентов. Часть людей пользуется новыми услугами для улучшения качества жизни, другие с недоверием относятся к инновациям.

Новейшие технологические финансовые сервисы направлены на то, чтобы увеличить количество безналичных расчетов, одновременно упростив торгово-платежные операции. То есть, это сервисы для более быстрых, надежных и удобных расчетов.

Более 40% опрошенных готовы осваивать новые сервисы, если те будут удобными и сделают различные финансовые операции проще. Почти 13% — за расширение перечня услуг в сфере FinTech. Но все-таки доверие клиентов к новинкам появляется не сразу. Как только стартап выходит на рынок, лишь 1,8% пользователей готовы его использовать. Почти 30% клиентов больше доверяют «старым» продуктам, а 22% не ощущают готовности изучать новые возможности.

Производители смартфонов вводят систему покупок «одним кликом»

Компания Samsung запустила мобильное приложение, которое поможет расплачиваться в Интернет-магазинах «одним касанием». Пока что сервис работает только в США.

Сегодня Samsung Pay – это действующее приложение, при помощи которого можно оплатить покупки в обычном магазине. Однако компания планирует расширить сферу использования приложения и предоставить своим клиентам возможность оплачивать одним кликом покупки онлайн. Samsung Pay – это возможность платить бесконтактно через специальные терминалы.

По мнению экспертов, на рынке оплаты онлайн-покупок посредством мобильного скоро начнется нешуточная борьба за клиента. Причем именно клиент и выиграет в результате – так как сервисы будут становиться все более простыми, доступными и быстрыми.

Продвинутыми сервисами интересуется только 15% людей

Оказывается, потребители инновационных технологий — это лишь очень небольшая часть населения. Но, как ни странно, именно такой спрос рождает предложение и становится «двигателем технологического прогресса».

Известная во всем мире компания Ernst & Young регулярно изучает рынок финансовых услуг. В этот раз аудиторы задались вопросом, насколько быстро и активно принимают потребители новейшие предложения в сфере популярного нынче FinTech. То есть – новые технологии, которые облегчают пользование финансовыми услугами. Например, дают доступ к личному счету с мобильного телефона, позволяют делать покупки одним кликом, облегчают Интернет-шопинг и платежи и др.

Для мониторинга представители Ernst & Young провели опрос десяти тысяч жителей в странах наибольшего спроса на FinTech. В список вошли США, Австралия, Канада, Великобритания, а также Гонконг и Сингапур.

Выяснилось, во-первых, что наиболее консервативны жители Канады (чуть более 8%), которые осторожно относятся к инновациям. А моде на популярные новые сервисы в большей степени подвержены жители Гонконга (почти 30%). Средний же показатель – 15%. В число «продвинутых» входят, прежде всего, молодые люди, жители городов.

В 2015 году украинцы потратили 25 миллиардов гривен онлайн

Электронные покупки и продажи в Украине растут с каждым годом. Причем 2015-й в этом смысле стал прорывом, ведь онлайн-шопинг вырос на треть!

Если же обратить внимание именно на то, сколько соотечественники потратили на онлайн-покупки, то получим внушительную сумму – целых 25 миллиардов гривен. Количество товаров, которые покупают, понятное дело, тоже увеличилось – почти на 60%. Вот такие хорошие тенденции для продаж в Интернете. Результаты подсчитывала компания Prom.ua.

Однако даже эти двадцать пять миллиардов составляют только чуть более двух процентов от всех покупок, совершаемых украинцами за год. Ведь общий показатель ритейла – это около 900 миллиардов гривен, о чем свидетельствуют подсчеты Государственного комитета статистики.

То есть, хотя украинцы и стали чаще покупать онлайн, они все же предпочитают наличные расчеты. В других странах ситуация немножко отличается – в ЕС этот показатель ближе к 8%, а в Британии – к 15%.

Тренд: управлять банковским счетом через мобильный

В США растет спрос на использование первого американского мобильного банковского приложения Bee. Сервис даже получил поддержку венчурного фонда страховой компании АХА, которая, кстати, вошла в список мировых инновационных компаний-2015. В престижном рейтинге АХА занимает 22 место. Компания заинтересована работать только с продвинутыми клиентами, поддерживая наиболее трендовые идеи. Очевидно, что доступ к своему банковскому счету посредством мобильного — одна из них.

Мобильное приложение Bee дает возможность распорядиться своими средствами по усмотрению, независимо от места нахождения и времени суток. Используя мобильный телефон, пользователь может положить сумму на депозит, оплатить счет, отправить чек…

На сегодняшний момент сервис работает только в Нью-Йорке. У него лишь три тысячи двести клиентов. Но популярность приложения быстро растет и уже в ближайший месяц услуга станет доступна клиентам из Сан-Франциско и Окленда (США).

А Швеция – против безналичных расчетов

Активная группа граждан Швеции, которую возглавляет Бьорн Эрикссон (экс-глава полиции страны), призывает своих соотечественников не отказываться от уплаты наличными.

Причина такой позиции довольно любопытна: люди боятся, что их расходы, предпочтения и вообще все сферы личной жизни станут слишком «прозрачными». Ведь если платить карточкой за коммуналку, оплачивать покупки, отдых, развлечения, посещения культурных заведений, поездки, услуги – то путем нехитрого анализа удастся составить «портрет» каждого гражданина.

Во-первых, в этом видится некоторая угроза для свободы личности. Во-вторых, подобными данными можно воспользоваться и для слежки (даже если под прикрытием закона), и для преступного преследования или шантажа.

Швеция еще в 2012 году заявила, что собирается полностью перейти на безналичные расчеты. На сегодняшний момент у 96% шведов есть пластиковая карта. В стране совершается самое большое количество транзакций – в среднем по 260 операций в пересчете на каждого жителя.

По данным аналитического департамента MasterCard Advisors, доля безналичных платежей в Швеции составляет целых 89%. Впрочем, в этом смысле ее опережают Бельгия (93%) и Франция (92%).

Радостных Рождественских праздников и счастливого Нового Года!

Дорогие наши клиенты и партнеры!

Искренне поздравляем Вас с Новогодними праздниками!

Желаем Вам творческого вдохновения, успехов  в работе,мира и благополучия в семьях, здоровья, оптимизма, мудрости в жизни, веры, надежды и любви в сердце!

Пусть судьба будет благосклонна к Вам, даря Вам приятные впечатления, интересные встречи, любовь и веру в собственные силы.

Работа нашего сайта www.iPay.ua доступна для Вас круглосуточно.

Наша служба поддержки работает для наших клиентов БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

График работы службы поддержки на праздники:

31 декабря з8:00-21:00 2,3,7,8,9 января з 9:00-21:00
1 января з 12:00-21:00 4,5,6 января з 8:00-22:00

Украинцы чаще всего покупают онлайн смартфоны и велосипеды

Самые популярные товары, которые ищут в Интернете пользователи iOS и Android – это различные виды техники. Как фиксирует отечественная компания Price.ua, телефоны, ноутбуки, планшеты, телевизоры, велосипеды и даже детские коляски – в лидерах по количеству запросов от потенциальных покупателей.

Если пользователи iOS больше заинтересованы в выборе гаджетов, но у пользователей Android на первом месте почему-то велосипеды. Входят в список приоритетов последних и холодильники. То есть вопросы семьи и быта оказались впереди!

Несмотря на популярность мобильных приложений для оплаты услуг, все же лишь четвертая часть онлайн-покупок осуществляется с мобильного или смартфона. А три четверти – с компьютера. Тем не менее, всего несколько лет назад ситуация очень отличалась – тогда мобильный использовали для шопинга только пять пользователей из ста…

Мобильные кошельки стали популярнее в 10 раз

В 2016 году количество денег в электронных кошельках, доступных с мобильных телефонов, составит около 500 миллионов долларов! В этом уверены эксперты международной системы электронных платежей Paytm. Ведь в текущем году пользоваться мобильным приложением стало в десять раз больше клиентов, чем в прошлом.

Использование мобильных расчетов становится мейнстримом, полагают в Paytm. Тем более что многие ритейлеры заинтересованы сделать свои товары доступнее. Шопинг при помощи мобильного приложения однозначно упрощает процесс выбора и приобретения товара или услуги.

С целью привлечь как можно большее число клиентов, поставщики услуг онлайн-платежей разрабатывают акции и специальные программы лояльности для тех, кто выбирает оплату с мобильного.

Подавляющее большинство пользователей считает основным достоинством оплаты через мобильный простоту сервиса, понятный интерфейс, скорость проведения расчета и надежность. Чаще всего через мобильные приобретается носимая электроника, гаджеты, одежда, аксессуары, техника в дом, а также книги и журналы. Женщины пользуются мобильными приложения для онлайн-шопинга чаще мужчин.